?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пленум ВС подготовил постановление, согласно которому основанием для лишения родительских прав может являться жестокое обращение с детьми, под которым подразумевается не только физическое и психическое насилие, но и унижающее отношение к ребенку.

«Жестокое обращение с детьми может проявляться не только в осуществлении родителями физического или психического насилия над ними либо в покушении на их половую неприкосновенность, но и в применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)», – говорится  в документе.

А теперь догадайтесь с одного раза, сколько родителей можно будет привлечь к ответственности за «недопустимые способы воспитания», проявляющиеся в грубом обращении или оскорблении детей?

Для иллюстрации: ваш ребёнок ленится и не учит уроки. Вы его уговаривали, соблазняли,  убеждали – не помогает. Всему приходит конец, терпению тоже. Вы объявили своему любимому ребёнку, что он балбес и собирается стать дворником. Всё, крышка – грубое обращение и оскорбление налицо. Можете прощаться с детёнышем.

Оно, конечно, вряд ли будут изымать из любой первой попавшейся семьи. Но если на места будет спущен «план по валу», то тут – спасайся, кто может! И это не преувеличение. Одиозный «закон  о шлепках», принятый в июле 2016 года и отменённый под давлением родительской общественности в феврале 2017 года (против него было собрано и передано в администрацию президента более 200 тысяч подписей) принёс в РВС специфические уголовные дела, когда детей отбирали у родителей за обнаруженный у ребёнка синяк.

Так что «грубое обращение» в предполагаемом постановлении Верховного суда – ещё более лёгкий способ добывать детей из семьи. И идеальный способ давления на родителей, которые кого-то чем-то не будут устраивать (например, попытаются добиться у местных властей исполнения ими своих обязанностей).


В готовящемся постановлении ВС есть и положительные моменты: например, предполагается лишать родительских прав за вовлечение детей в деструктивные секты или организации, запрещённые на территории РФ. Но для того, чтобы испортить бочку мёда, достаточно ОДНОЙ ложки дёгтя…  


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 17th, 2017 04:05 pm (UTC)
Верховный суд объявляет запрет на воспитание?
Пользователь fedorova_tl сослался на вашу запись в своей записи «Верховный суд объявляет запрет на воспитание?» в контексте: [...] одной ложки дёгтя…  Оригинал взят у в Верховный суд объявляет запрет на воспитание? [...]
Константин Горлевич
Oct. 17th, 2017 04:44 pm (UTC)
Опять 25 за рыбу деньги? Когда это закон о шлепках был отменён? Вы чего, товарищи???Была внесена поправка, разрешающая сажать в тюрьму не с первого, а со второго раза за шлепок...Вот и весь сказ.
bin_rada
Oct. 17th, 2017 04:50 pm (UTC)
Вы правы. В феврале отменили не «закон о шлепках», а дискриминационную поправку, касавшуюся близких лиц. А так-то да, административный штраф за первый шлепок не намного лучше, чем уголовное преследование. Тем более, что за второй шлепок - всё равно уголовка.
rjadovoj_rus
Oct. 17th, 2017 05:51 pm (UTC)
Отменили круг близких лиц и исчезло приравнивание близких лиц, к экстремистам и хулиганам (то есть ужесточение наказания именно из-за родственных связей).
Так что от закона о шлепках практически ничего не осталось.
Если родитель по второму разу попадет под уголовное преследование, то он получит наказание, равное с другими нарушителями, а не больше

Edited at 2017-10-17 05:52 pm (UTC)
livejournal
Oct. 17th, 2017 06:19 pm (UTC)
Верховный суд объявляет запрет на воспитание?
Пользователь barsukov сослался на вашу запись в своей записи «Верховный суд объявляет запрет на воспитание?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Верховный суд объявляет запрет на воспитание? [...]
livejournal
Oct. 17th, 2017 06:20 pm (UTC)
Верховный суд объявляет запрет на воспитание
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в своей записи «Верховный суд объявляет запрет на воспитание» в контексте: [...] Оригинал взят у в Верховный суд объявляет запрет на воспитание? [...]
livejournal
Oct. 18th, 2017 04:56 am (UTC)
Верховный суд объявляет запрет на воспитание?
Пользователь raasta сослался на вашу запись в своей записи «Верховный суд объявляет запрет на воспитание?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Верховный суд объявляет запрет на воспитание? [...]
leon_rumata
Oct. 22nd, 2017 03:24 pm (UTC)
"...но и в применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)»

То есть Вы за возможность зверского избиения детей муд*ком отцов или сукой матерью?
Что в реальности бывает не так уж редко... Даже с применением тяжелых предметов...


Edited at 2017-10-22 03:25 pm (UTC)
bin_rada
Oct. 22nd, 2017 08:33 pm (UTC)
А где в словах "грубое, пренебрежительное обращение с детьми, оскорбление и эксплуатация" есть хоть намёк на физические наказания?
leon_rumata
Oct. 22nd, 2017 11:13 pm (UTC)
Хорошо, прицитируем полностью:

«Жестокое обращение с детьми может проявляться не только в осуществлении родителями физического или психического насилия над ними либо в покушении на их половую неприкосновенность, но и в применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)», – говорится в документе."

Вы же против всей формулы закона, вроде бы?

Ну и потом, Вы за то, что, даже если не бить ребенка табуреткой, то можно орать на ребенка благим матом, поносить его 3-хэтажным? Да так, что через 3 этажа слышно? К тому же грубая дикость словесная часто неотделима от физического насилия...
Нет, я понимаю все Ваши опасения и риски ЮЮ...
Но и некое регулирование тут все же нужно... Иначе неизбежны случаи, когда полиция может вмешаться только, если ребенка уже изувечили или убили дома, но не раньше... Сейчас не имеют права, их же накажут...
bin_rada
Oct. 23rd, 2017 09:31 am (UTC)
»»Сейчас не имеют права, их же накажут...
Вы очень слабо представляете возможности полиции в отношении защиты ребёнка. И очень наивно надеетесь, что коснётся это только тех, кто посылает трёхэтажным матом. К ним-то как раз не будут особо придираться - что с маргиналов возьмёшь? Придираться смогут к обычным родителям. Как говорится: плавали, знаем. Почитайте Альтернативный доклад президенту: http://rvs.su/statia/detstvo-bez-roditeley-zakonodatelstvo-i-praktika-itogovyy-alternativnyy-doklad-rvs - найдёте много интересного. По сути, ювенальная юстиция в России вполне себе введена, только пока ещё не развернулась в полную мощь. Вот такие определения Верховного суда дооформляют уже существующее.

Edited at 2017-10-23 09:36 am (UTC)
leon_rumata
Oct. 23rd, 2017 11:04 am (UTC)
То, о чем Вы пишете, я внимательно изучаю уже лет 7, практически с момента роста общественного внимания к этой опасности, поэтому с проблематикой ЮЮ хорошо знаком, как и с деятельностью РВС .
Поэтому знаю, что отрицательный эффект от чрезмерной истерики по поводу ЮЮ в России бывает еще хуже, чем даже от самой ЮЮ, страхи о которой в России часто преувеличивают те, кто на этом делает имя и карьеру...
bin_rada
Oct. 23rd, 2017 11:31 am (UTC)
Вы читали уже Альтернативный доклад от РВС (по тем случаям, которыми РВС занималась непосредственно, то есть активисты всё знают из первых рук - с фактами и документами)?
Вы похожи на одну бывшую представительницу органов опеки, которая заявила на слушаниях по этому докладу, что РВС набрала случаев на передаче у Андрея Малахова и по ним написала доклад. Так вот, все случаи "пощупаны" руками активистов.
Впрочем, я согласна с тем, что лишняя истерика (как у того же Малахова практикуется) до добра не доводит. Только РВС не истерит, а спокойно освещает факты.
leon_rumata
Oct. 23rd, 2017 04:07 pm (UTC)
Ну, во-первых, сравнение меня с "одной бывшей представительницей органов опеки" Вас неважно характеризует, если Вы не понимаете что этим походя оскорбляете собеседника...

Во-вторых, я верю только статистике, а не "случаям", которых можно надергать (подлинных!) на любой случай...Жизнь, знаете ли, многобразна...

Во-вторых, вокруг борьбы с ЮЮ сейчас уже вьется немало фриков и малоадекватных граждан и гражданок... Не буду говорить про РВС, там люди, в основном серьезные и ответственные, да. Но много других ""активистов" и "активисток", которые готовы раздувать любую бытовуху и подавать ее всегда под соусом "разгула ЮЮ"...
Возможно, Вы слышали немало таких "душераздирающих историй", которые, при тщательном рассмотрении, выглядят совсем иначе...

И почему-то при этом горячие активисты "борьбы с ЮЮ" не любят говорить о реальных случаях совсем ИНОГО рода: "отец зарезал пять своих детей", "мать выбросила ребенка с балкона", "ребенка не кормили родители-пьяницы 3 дня" и т.д. Если Вы любите "случаи" - то вот они...
bin_rada
Oct. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
Во-первых, ваша обида за сравнение с женщиной неважно вас характеризует, особенно на фоне дорабатываемого Госдумой законопроекта о гендерном равенстве.

Во-вторых, и статистика не в вашу пользу. По словам сенатора Елены Мизулиной, из российских семей было изъято за 2015 год около 300 000 детей - и далеко не всех из них вернули назад в родную семью. Ну и РВС нисколько не дёргает случаи - граждане сами обращаются в нашу организацию. Но обращаются-то только те, кто слышал про РВС, остальные случаи неправомерного вмешательства в семью - вне статистики организации.

В-третьих, за фриков, пасущихся на теме ЮЮ, РВС не обязана отвечать.

Ну и в-четвёртых. Случаи жестокого обращения с детьми в нашем далеко не совершенном и продолжающем разлагаться обществе бывают, да. Про них-то как раз любят кричать все защитники ЮЮ. Только под крик об убитых детях проталкиваются «законы о шлепках», дискриминирующие ВСЕХ, даже самых хороших и самых любящих родителей. Под вопли о ненакормленных детях пьяниц представители органов опеки проверяют холодильник у любого попавшего под подозрение родителя, заявляя при этом, что «каша - не еда». Ну и так далее...



Edited at 2017-10-23 06:21 pm (UTC)
leon_rumata
Oct. 24th, 2017 09:10 am (UTC)
"Во-первых, ваша обида за сравнение с женщиной неважно вас характеризует."

???
Во-первых, эта фраза вас характеризует как полную дуру, с которой далее мне продолжать разговор - себя не уважать. Подозревал в вас некую неадекватность, но не до такой степени же?... Увы.

Вы меня сравнили с "...одной бывшей представительницей органов опеки, которая " отрицала наличие ЮЮ.
Меня, который уже много лет публикует посты об опасности наступления ЮЮ в России!
Причем здесь вообще пол??? Да хоть бы она была трансгендером, какая разница? При чем здесь "женщина"? И причем здесь "обида за сравнение с женщиной"?
Нет, такие дуры, как вы, мне в ленте не нужны.
И в блоге ТАКОЙ дуры как вы, я больше не собираюсь появляться и что-либо обсуждать.
Хамство и дурость не имеют пола.
bin_rada
Oct. 24th, 2017 09:18 am (UTC)
»»»Хамство и дурость не имеют пола.
Совершенно согласна, хамство и дурость пола не имеют, что вы прекрасно и доказали своим поведением.

По существу возражений нет? Будьте здоровы.
leon_rumata
Oct. 24th, 2017 09:58 am (UTC)
Сама мне нахамила дважды (!) и сама же обвинила в хамстве! ))
Хорошо хоть, не "в домогательстве", и на том спасибочки!))
Брр-рр... ((

Всего хорошего.
bin_rada
Oct. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
Вдогонку объясняю, за что вы получили сравнение с бывшей работницей опеки.
Вы писали: «Поэтому знаю, что отрицательный эффект от чрезмерной истерики по поводу ЮЮ в России бывает еще хуже, чем даже от самой ЮЮ, страхи о которой в России часто преувеличивают те, кто на этом делает имя и карьеру...»
Мой ответ: «Вы похожи на одну бывшую представительницу органов опеки, которая заявила на слушаниях по этому докладу, что РВС набрала случаев на передаче у Андрея Малахова и по ним написала доклад».

Непонятно, с чего у вас-то такая истерика?
leon_rumata
Oct. 24th, 2017 03:44 pm (UTC)
"Феминистская" истерика именно у вас, раз вы из моего ответа УВИДЕЛИ только то, что меня, якобы задело сравнение с женщиной...
Впрочем, я вам это уже подробно, с цитатами, объяснял выше, но вы "не поняли"...

"Вдогонку объясняю..."

Нужно СНАЧАЛА думать головой как разговаривать с человеком, особенно незнакомым, если у вас голова не только для прически, а не бежать "вдогонку" за человеком ПОСЛЕ того как вы его обдали своими хамством и дуростью...
Я многим многое прощаю и спокойно общаюсь с самыми разными людьми, часто не согласными со мной, по широкому кругу вопросов. Но, вот, немотивированные хамство и неадекватность (дурость) не прощаю никому и никогда.
И я с вами уже попрощался, если вы и этого не поняли.
bin_rada
Oct. 24th, 2017 04:46 pm (UTC)
Странный вы какой-то... чудак.
leon_rumata
Oct. 24th, 2017 06:03 pm (UTC)
:)) Нахамили, оплевали меня вы, а .... странный - я???! ))
Развеселили...)



livejournal
Oct. 23rd, 2017 12:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tatyana_b_sv
Nov. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)
У знакомых знакомых был усыновленный мальчик 13 лет, и еще 5 детей, взяли его явно по материальным причинам. 2 года они давали ему подзатыльники вместе с детьми, заставляли делагь самую грязную работу, однажды в лесу он отстал на велосипеде, никто не заметил этого, но нашли потом. В общем вернули мальчика в детский дом, а семье никого больше не дали. Вот такие есть усиновители, конечно, их надо навечно лишать права усыновления. Или отменить платное усыновление вообще, лучше выделить много льгот ребенку. А законы надо писать , подумав сто раз, как он будет реально осуществляться, не навреди.
bin_rada
Nov. 2nd, 2017 07:48 pm (UTC)
Законы-то ладно - при принятии законов их можно обсуждать и, в случае чего, сопротивляться.
Нынешняя система профилактики безнадзорности построена на подзаконных актах, которые принимает правительство - и безо всякого обсуждения.
Много интересного позавчера рассказала Мизулина на парламентских слушаниях: https://www.youtube.com/watch?v=9k1GHXQqKkE

Edited at 2017-11-02 07:49 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

bin_rada
bin_rada

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel